top of page

Автор блога - Анна Титаренко

Начну банально, меня зовут Анна Титаренко :)

С малых лет я нахожусь в сфере красоты и творчества. В моей семье есть немало преподавателей, и, как видите, эта сфера деятельности не обошла стороной и меня.

Не буду описывать всю свою биографию, начну с 11 лет, для меня это был год знаковый – я впервые попробовала заняться тем, что впоследствии стало делом моей жизни.

Именно тогда, одиннадцатилетней девочкой победив на конкурсе красоты «Мини-Мисс Харьков 2001», я начала работать моделью, эта работа продолжалась в течение 12 лет.

Победа на конкурсе побудила меня заняться и дизайном ногтей – ведь мне, как победителю, один из партнеров подарил набор лаков для ногтей. Вот тогда все и началось.

Увидев по телевизору как обучают дизайну на ногтях, я закрылась у себя в комнате и два часа не выходила пока у меня не получилось "Перо" - так раньше назывался один из первых узоров на ногтях. В то время дизайн ногтей только зарождался.

И дальше пошла практика рисунков на ногтях в бабушкином дворе. Конечно же за деньги :)))) Рисовала и соседкам, и девочкам со двора. У меня было более 30 видов рисунков и каждый по своей стоимости :))) Потом это число перевалило сотню.

В 13 лет я получила диплом по маникюру. На курсы пришла уже с арсеналом рисунков по ногтям :)))

В 16 лет получила диплом визажиста и вот уже более 10 лет работаю визажистом. Иногда приходилось помогать маме – опытному стилисту-парикмахеру, теперь уже технологу - колористу, укладывать волосы моделям на показах, Хотя и не стала дальше развивать навыки в парикмахерском искусстве. Но сейчас пришлось и этому обучиться :))

Сегодня я дипломированный косметолог и стилист - имиджмейкер.

Работала PR-менеджером в фирме по организации праздников. Очень благодарна этому опыту.

А также:

– менеджером по организации свадебных городских конкурсов в Харькове.

Впоследствии эти проекты были отмечены в Киеве и получили первые премии;

– в 2010 году открыла свою студию авторского дизайна AneT;

– в 2012 году зарегистрировала торговую марку AneT;

– в 2014 году создала эксклюзивную ювелирную коллекцию ­«AneT-Lumiere»;

– сейчас я руководитель проектов «AneT – beauty school», «AneT – beauty&style»;

- автор сайта "Beauty - gazeta"

– автор статей о красоте для мам в проекте «Новые родители», Москва;

– автор статей в мужском журнале «Man», ­ Киев;

– автор статей в авторском блоге красоты AneT;

– преподаватель, beauty-коуч.

Вот моя маленькая история ))

bottom of page